ПОНЕДЕЛЬНИК, 26 ЯНВАРЯ 2015 Г.
Моя любимая книга - 2015
Внимание!
Объявлен городской конкурс "Моя любимая книга - 2015"
Читайте документы:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск 454080 тел/факс: (8-351) 266-54-40, E-mail: edu@cheladmin.ru
? П 1е№ 16 ~ Q61 Начальникам РУО,
На № __________ о т ________ ______ руководителям ОУ
б б организации и проведении И
городского конкурса
детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы на 2015 год, с целью привлечения внимания
учащихся к художественной и документальной литературе о Великой Отечественной
войне МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» совместно с оптово-
розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» с 26 января по 28 марта 2015 г. проводит
конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (Приложение).
Просим создать организационные условия для участия в городском конкурсе.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления
И.Л. Качуро,
266 50 64
B.JL Солодкова
217 35 23
Разослать: в дело, исполнителям, РУО, образовательные организации, находящиеся в
исключительном ведении Управления
С.В. Портье
Приложение
к письму Управления
по делам образования
города Челябинска
от V ‘
№ sjfr-Vjp W f
Положение
о городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
городского конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (далее
— Конкурс).
2. Организатором Конкурса является МБОУ ДПО «Учебно-методический центр
г. Челябинска» совместно с оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД».
Организация и проведение конкурса осуществляется при поддержке
Управления по делам образования города Челябинска
3. Конкурс посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов.
4. Конкурс проводится с целью привлечения внимания учащихся к
художественной и документальной литературе о Великой Отечественной войне через
включение в самостоятельную творческую деятельность.
5. Задачи Конкурса:
1) популяризация чтения литературы о Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов средствами интернет-сервисов;
2) укрепление связей библиотек с читательским сообществом;
3) поддержка лучших читателей в создании творческих работ;
4) создание условий для духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.
6. Информация о Конкурсе размещается на сайтах МБОУ ДПО «Учебнометодического
центра г. Челябинска» http://www.umc74.ru и гипермаркета
«КнигаЛЭНД» http://www.fkniga.ru.
II. Условия и порядок проведения конкурса
7. Для организации и проведения Конкурса создаются городской и районные
организационные комитеты.
8. Городской оргкомитет Конкурса:
1) определяет процедуру проведения Конкурса;
2) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
3) утверждает состав жюри городского этапа;
4) определяет победителей городского этапа Конкурса;
5) составляет протокол об итогах этапа Конкурса;
6) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
7) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс.
9. Районный оргкомитет Конкурса:
1) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
2
2) утверждает состав жюри районного этапа;
3) определяет победителей районного этапа Конкурса;
4) составляет протокол об итогах районного этапа Конкурса;
5) уведомляет участников Конкурса о его результатах;
7) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
8) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс;
9) подает заявку в городской оргкомитет по результатам районного этапа
Конкурса.
10. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся от 10 лет и старше.
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Война и Дети» - участникам предлагается прочитать художественную книгу
(или книги) о судьбах детей в годы Великой Отечественной войне и написать эссе;
2) «Великая Отечественная: читаем, знаем, помним» - участникам предлагается
создать буктрейлер о прочитанном произведении. Буктрейлер- небольшой
видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги о
Великой Отечественной войне. Создание буктрейлера - это современный технический
способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С
помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими
предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о
книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и
прочитать.
3) «Участники в Великой Отечественной войне» - участникам Конкурса
предлагается создать кроссворд (от 10-15 слов) по следующим темам: полководцы,
юные герои, города-герои.
12. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - районный - проводится с 26 января по 20 марта 2015 г. Жюри
этапа определяет победителей в своем районе;
2) второй этап - муниципальный - проводится с 23 марта по 28 марта 2015 г.
Жюри этапа определяет победителей.
13. На муниципальный этап Конкурса представляются творческие работы,
занявшие призовые места в районном этапе Конкурса по каждой номинации (девять
работ от района).
14. Приём работ осуществляется на основании заявки (Приложение), поданной
в городской оргкомитет МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
(по адресу Барбюса, 65-6, каб.307) до 23 марта 2015 года.
15. Творческие работы оцениваются по пятибалльной системе. При
выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:
1) соответствие теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
2) полнота и глубина раскрытия темы;
3) правильное оформление присланного материала;
4) оригинальность;
5) творческий подход.
III. Требования к работам
16. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим
требованиям:
1) кроссворд:
- формат бумаги А4;
3
- количество слов от 10 до 15;
- техника исполнения любая;
- составлен одним участником.
2) буктрейлер:
- видеоролики могут быть выполнены в любой удобной медиа форме:
анимация, игровой ролик, короткий фильм, использование слайд-шоу иллюстраций в
формате презентации и др.
- продолжительность ролика не более 3 минут;
- формат: mpeg4, mpg, mpeg, avi, ppt;
- сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с
содержанием книги;
- приветствуется применение всех рекламных приёмов, визуальных образов,
анимационных эффектов, позволяющих заинтересовать и заинтриговать ровесников,
которые еще не прочли представленные вами книги;
- работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. (См. Гражданский
кодексе РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав»
http:// www.gk-rf.ru/statia 1299)
- если представляется коллективная работа - максимальное количество
участников в одной команде должно быть не более 3 человек;
- работы сдаются на DWD-RW-дисках;
- дано библиографическое описание книги.
3) эссе:
- формат бумаги А4, объем от 1000 до 10000 знаков, шрифт Times New Roman,
с одинарным междустрочным интервалом, 14 размер шрифта (работы
предоставляются в печатном варианте, сопровождаются заявкой);
- составлено одним участником;
- объем не должен превышать двух страниц;
- на прочитанное произведение (рассказы), освещающие подвиг, судьбу
реального героя - участника Великой Отечественной Войны.
17. Каждая творческая работа сопровождается информационным файлом
(формат бумаги А4, шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, с одинарным
междустрочным интервалом), который должен содержать:
- название работы;
- фамилию, имя участника;
- наименование образовательного учреждения, район, класс;
18. На Конкурс не принимаются работы, опубликованные ранее и
представленные на других конкурсных площадках.
IV. Подведение итогов и награждение победителей
19. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами:
1) по итогам районного этапа - за счет целевых средств и других источников, не
запрещенных законом;
2) по итогам муниципального этапа - за счет гипермаркета «КнигоЛЭНД» и
издательства «Эксмо».
20. Награждение победителей Конкурса состоится во время проведения
праздничного мероприятия Недели детской книги в апреле 2015 года.
Заявка
на участие в городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, заверяется руководителем и
печатью.
Объявлен городской конкурс "Моя любимая книга - 2015"
Читайте документы:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск 454080 тел/факс: (8-351) 266-54-40, E-mail: edu@cheladmin.ru
? П 1е№ 16 ~ Q61 Начальникам РУО,
На № __________ о т ________ ______ руководителям ОУ
б б организации и проведении И
городского конкурса
детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы на 2015 год, с целью привлечения внимания
учащихся к художественной и документальной литературе о Великой Отечественной
войне МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» совместно с оптово-
розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» с 26 января по 28 марта 2015 г. проводит
конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (Приложение).
Просим создать организационные условия для участия в городском конкурсе.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления
И.Л. Качуро,
266 50 64
B.JL Солодкова
217 35 23
Разослать: в дело, исполнителям, РУО, образовательные организации, находящиеся в
исключительном ведении Управления
С.В. Портье
Приложение
к письму Управления
по делам образования
города Челябинска
от V ‘
№ sjfr-Vjp W f
Положение
о городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
городского конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (далее
— Конкурс).
2. Организатором Конкурса является МБОУ ДПО «Учебно-методический центр
г. Челябинска» совместно с оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД».
Организация и проведение конкурса осуществляется при поддержке
Управления по делам образования города Челябинска
3. Конкурс посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов.
4. Конкурс проводится с целью привлечения внимания учащихся к
художественной и документальной литературе о Великой Отечественной войне через
включение в самостоятельную творческую деятельность.
5. Задачи Конкурса:
1) популяризация чтения литературы о Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов средствами интернет-сервисов;
2) укрепление связей библиотек с читательским сообществом;
3) поддержка лучших читателей в создании творческих работ;
4) создание условий для духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.
6. Информация о Конкурсе размещается на сайтах МБОУ ДПО «Учебнометодического
центра г. Челябинска» http://www.umc74.ru и гипермаркета
«КнигаЛЭНД» http://www.fkniga.ru.
II. Условия и порядок проведения конкурса
7. Для организации и проведения Конкурса создаются городской и районные
организационные комитеты.
8. Городской оргкомитет Конкурса:
1) определяет процедуру проведения Конкурса;
2) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
3) утверждает состав жюри городского этапа;
4) определяет победителей городского этапа Конкурса;
5) составляет протокол об итогах этапа Конкурса;
6) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
7) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс.
9. Районный оргкомитет Конкурса:
1) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
2
2) утверждает состав жюри районного этапа;
3) определяет победителей районного этапа Конкурса;
4) составляет протокол об итогах районного этапа Конкурса;
5) уведомляет участников Конкурса о его результатах;
7) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
8) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс;
9) подает заявку в городской оргкомитет по результатам районного этапа
Конкурса.
10. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся от 10 лет и старше.
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Война и Дети» - участникам предлагается прочитать художественную книгу
(или книги) о судьбах детей в годы Великой Отечественной войне и написать эссе;
2) «Великая Отечественная: читаем, знаем, помним» - участникам предлагается
создать буктрейлер о прочитанном произведении. Буктрейлер- небольшой
видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги о
Великой Отечественной войне. Создание буктрейлера - это современный технический
способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С
помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими
предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о
книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и
прочитать.
3) «Участники в Великой Отечественной войне» - участникам Конкурса
предлагается создать кроссворд (от 10-15 слов) по следующим темам: полководцы,
юные герои, города-герои.
12. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - районный - проводится с 26 января по 20 марта 2015 г. Жюри
этапа определяет победителей в своем районе;
2) второй этап - муниципальный - проводится с 23 марта по 28 марта 2015 г.
Жюри этапа определяет победителей.
13. На муниципальный этап Конкурса представляются творческие работы,
занявшие призовые места в районном этапе Конкурса по каждой номинации (девять
работ от района).
14. Приём работ осуществляется на основании заявки (Приложение), поданной
в городской оргкомитет МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
(по адресу Барбюса, 65-6, каб.307) до 23 марта 2015 года.
15. Творческие работы оцениваются по пятибалльной системе. При
выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:
1) соответствие теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
2) полнота и глубина раскрытия темы;
3) правильное оформление присланного материала;
4) оригинальность;
5) творческий подход.
III. Требования к работам
16. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим
требованиям:
1) кроссворд:
- формат бумаги А4;
3
- количество слов от 10 до 15;
- техника исполнения любая;
- составлен одним участником.
2) буктрейлер:
- видеоролики могут быть выполнены в любой удобной медиа форме:
анимация, игровой ролик, короткий фильм, использование слайд-шоу иллюстраций в
формате презентации и др.
- продолжительность ролика не более 3 минут;
- формат: mpeg4, mpg, mpeg, avi, ppt;
- сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с
содержанием книги;
- приветствуется применение всех рекламных приёмов, визуальных образов,
анимационных эффектов, позволяющих заинтересовать и заинтриговать ровесников,
которые еще не прочли представленные вами книги;
- работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. (См. Гражданский
кодексе РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав»
http:// www.gk-rf.ru/statia 1299)
- если представляется коллективная работа - максимальное количество
участников в одной команде должно быть не более 3 человек;
- работы сдаются на DWD-RW-дисках;
- дано библиографическое описание книги.
3) эссе:
- формат бумаги А4, объем от 1000 до 10000 знаков, шрифт Times New Roman,
с одинарным междустрочным интервалом, 14 размер шрифта (работы
предоставляются в печатном варианте, сопровождаются заявкой);
- составлено одним участником;
- объем не должен превышать двух страниц;
- на прочитанное произведение (рассказы), освещающие подвиг, судьбу
реального героя - участника Великой Отечественной Войны.
17. Каждая творческая работа сопровождается информационным файлом
(формат бумаги А4, шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, с одинарным
междустрочным интервалом), который должен содержать:
- название работы;
- фамилию, имя участника;
- наименование образовательного учреждения, район, класс;
18. На Конкурс не принимаются работы, опубликованные ранее и
представленные на других конкурсных площадках.
IV. Подведение итогов и награждение победителей
19. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами:
1) по итогам районного этапа - за счет целевых средств и других источников, не
запрещенных законом;
2) по итогам муниципального этапа - за счет гипермаркета «КнигоЛЭНД» и
издательства «Эксмо».
20. Награждение победителей Конкурса состоится во время проведения
праздничного мероприятия Недели детской книги в апреле 2015 года.
Заявка
на участие в городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, заверяется руководителем и
печатью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий