28 января 2019

«ЭкоРОСТ»


Сдать до 16 февраля
Номинации:"Экологический плакат", "Экологический видеоролик","Экологическая фоторабота", "ЭкоСелфи", «ЭкоПлоггинг».
Требования:
1) «Экологический плакат» - в распечатанном варианте, макет  разрешение  при  печати  -  300dpi  (пикселей  на  дюйм),  размеры цифрового изображения: не менее  1800*1200 в пикселях,  в формате JPEG/TIFF/PNG,   для  печати  в  формате  А4, сопровождается лозунгом  или иным авторским текстом;
2)  «Экологический  видеоролик»  -  на  электронном носителе  (DVD  или  CD  диск)  или  указание  ссылки  на  сайте  YouTube.com  (тема письма:  «ЭкоРОСТ.  Видеоролик»),  где  размещен  конкурсный  видеоролик  в  сети Интернет. Формат  MPG  (MPEG-2,  MPEG-4),  AVI,  разрешение:  720*576  пикселей  для  16:9, (не  более  30  секунд),  с  текстовым сценарием или описанием места, времени и содержанием действия.
3)  «Экологическая  фоторабота»  -    разрешение не
менее  2400*1800  в  пикселях,  в  формате  JPEG/TIFF/PNG  в  электронном  и распечатанном варианте (формат А4);
4)  «ЭкоСелфи»,  «ЭкоПлоггинг»  -    в  распечатанном  варианте (формат А4), не менее 2 фотографий формата А4 по принципу «до и после» уборки и пробежки на школьном дворе, на улице, в парке, в сквере.
Указать: название  файла,  Ф.И.  участника, ОО, класс, название работы, Ф.И.О. руководителя. Работы не архивировать.Согласия.
Отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению актуальных эологических проблем г.Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, в вопросах    эковоспитания, образования подрастающего поколения, бережного отношения к животным, вопросы озеленения, благоустройства территории г.Челябинска, предстоящим субботникам и т.д. Приветствуется использование рекламных приёмов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать ,пробудить интерес к вопросам защиты окружающей среды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий