Сдать до 16 февраля
Номинации:"Экологический
плакат", "Экологический видеоролик","Экологическая
фоторабота", "ЭкоСелфи", «ЭкоПлоггинг».
Требования:
1)
«Экологический плакат» - в распечатанном варианте, макет разрешение
при печати - 300dpi (пикселей
на дюйм), размеры цифрового изображения: не
менее 1800*1200 в пикселях, в формате JPEG/TIFF/PNG, для
печати в формате
А4, сопровождается лозунгом или
иным авторским текстом;
2) «Экологический видеоролик» -
на электронном носителе (DVD
или CD диск)
или указание ссылки
на сайте YouTube.com
(тема письма: «ЭкоРОСТ. Видеоролик»), где
размещен конкурсный видеоролик
в сети Интернет. Формат MPG
(MPEG-2, MPEG-4), AVI,
разрешение: 720*576 пикселей
для 16:9, (не более
30 секунд), с
текстовым сценарием или описанием места, времени и содержанием
действия.
3) «Экологическая фоторабота» -
разрешение не
менее 2400*1800
в пикселях, в
формате JPEG/TIFF/PNG в
электронном и распечатанном
варианте (формат А4);
4) «ЭкоСелфи»,
«ЭкоПлоггинг» - в
распечатанном варианте (формат
А4), не менее 2 фотографий формата А4 по принципу «до и после» уборки и
пробежки на школьном дворе, на улице, в парке, в сквере.
Указать:
название файла, Ф.И.
участника, ОО, класс, название работы, Ф.И.О. руководителя. Работы не архивировать.Согласия.
Отразить
пути, варианты, идеи, подходы к решению актуальных эологических проблем
г.Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха водных и земельных ресурсов,
в области обращения с отходами производства и потребления, в вопросах эковоспитания, образования подрастающего
поколения, бережного отношения к животным, вопросы озеленения,
благоустройства территории г.Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.
Приветствуется использование рекламных приёмов, визуальных образов,
позволяющих заинтересовать ,пробудить интерес к вопросам защиты окружающей
среды.
|
28 января 2019
«ЭкоРОСТ»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий