3 ДЕКАБРЯ 2019 Г.
О подготовке и проведении школьного этапа научно-практической конференции «Я – исследователь»
В соответствии с планом работы школы, в рамках реализации проектов «Успешный ученик», «Воспитание самостоятельности и ответственности», в целях развития проектного мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, выявления интеллектуально и творчески одаренных детей, их поддержки, повышения учебной мотивации
П Р И К А З Ы В А Ю :
1.   Назначить ответственной за организацию и проведение школьного этапа научно-практической конференции школьников Шахматову Р.Р., заместителя директора по УР.
2.  Шахматовой Р.Р. организовать и провести школьный этап научно-практической конференции учащихся «Я – исследователь» (далее – конференция) в  2019/2020  учебном году в соответствии с представленными заявками:
·        первая возрастная группа (1-4 классы) - 19 декабря 2019 года в 12.00 часов;
·        вторая возрастная группа (5-8 классы) - 20 декабря  2019 года в 12.00 часов;
·        третья возрастная группа  (9-11 классы) - 30 декабря  2019 года в 10.00 часов.
3. Руководителям школьных методических объединений: Михайловой Н.А., Ступиной Е.В., Гарник С.В., Малании В.А., Давыдовой О.С., Рогожниковой О.А.:
·    представить заявки на участие в конференции в срок до 16  декабря  2019 года (приложение 1) заместителю директора по УР Шахматовой Р.Р., координатору НОУ, в бумажном и электронном варианте;
·  подготовить выступление обучающегося в соответствии с требованиями к публичной защите и провести самооценку реферативно-исследовательских и проектных работ в соответствии с экспертным листом (приложение 2);
·    обеспечить участие обучающихся в конференции;
·  пригласить родителей (законных представителей) обучающихся на конференцию.
4.   Утвердить  жюри школьной научно-практической конференции в составе:
·          О.М.Серышева, директор – председатель жюри школьной научно-практической конференции;
·          Р.Р.Шахматова, заместитель директора по УР – заместитель председателя школьной научно-практической конференции;
·          Члены жюри школьной научно-практической конференции:
·          А.Ю. Гумметова, заместитель директора по УР;
·          Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР;
·          Михайлова Н.А., руководитель МО учителей русского языка и литературы;
·          Ступина Е.В., руководитель МО учителей иностранного языка;
·          Гарник С.В., руководитель МО учителей математики, физики, информатики;
·          Малания В.А., руководитель МО учителей естественнонаучного цикла;
·      Давыдова О.С., руководитель МО учителей технологии, физкультуры, музыки, изобразительного искусства;
·          Рогожникова О.А., руководитель МО учителей начальных классов.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение 1
Заявка
на участие в школьном конкурсе реферативно-исследовательских работ
НОУ для учащихся 1-4 классов  МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска» «Я – исследователь»
Первая возрастная группа
| 
№ | 
Ф.И.О. (полностью) | 
Класс | 
Наименование секции | 
Тема исследовательской работы | 
Ф.И.О. научного руководителя, должность, ученая степень, телефон | 
Заявка
на участие в  школьном конкурсе реферативно-исследовательских работ
НОУ для учащихся 5-8 классов  МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска» «Я – исследователь»
Вторая возрастная группа
| 
№ | 
Ф.И.О. (полностью) | 
Класс | 
Наименование секции | 
Тема исследовательской работы | 
Ф.И.О. научного руководителя, должность, ученая степень, телефон | 
Заявка
на участие в научно-практической конференции
школьников МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска» «Я – исследователь»
Третья возрастная группа (9-11 классы)
| 
№ п/п | 
Ф.И.О. участника (полностью), домашний адрес, телефон | 
№ ОУ | 
Класс | 
Тема исследовательской работы | 
Название направления | 
Ф.И.О. научного руководителя (полностью), ученая степень, должность, место работы, рабочий телефон | 
Паспортные данные участника | |
| 
Домашний адрес, телефон,  e-mail. | ||||||||
Приложение 2
Критерии публичной защиты исследовательских работ
| 
№ п/п | 
ФИО | 
Название образовательной организации | 
Класс | 
Тема работы | 
Содержание | 
Структура | 
Способ | 
Особое мнение (максимум – 1 балл) | 
ИТОГО (максимальный балл – 14) | ||||
| 
Актуальность 
(максимум – 2 балла) | 
Соответствие содержания заявленной теме 
(максимум – 2 балла) | 
Исследовательский характер работы 
(максимум – 2 балла) | 
Логика изложения 
(максимум – 2 балла) | 
Соблюдение регламента при защите 
(максимум – 1 балл) | 
Культура речи 
(максимум – 2 балла) | 
Умение отвечать на поставленные вопросы 
(максимум – 2 балла) | |||||||
Критерии публичной защиты проектных работ
| 
№ п/п | 
ФИО | 
Название образовательной организации | 
Класс | 
Тема работы | 
Содержание | 
Структура | 
Способ | 
Особое мнение (максимум – 1 балл) | 
ИТОГО (максимальный балл – 16) | |||||
| 
Актуальность  исследования 
(максимум – 2 балла) | 
Соответствие содержания исследования заявленной теме 
(максимум – 2 балла) | 
Исследовательский характер работы 
(максимум – 2 балла) | 
Апробация (max – 2) | 
Логика изложения 
(максимум – 2 балла) | 
Соблюдение регламента при защите 
(максимум – 1 балл) | 
Культура речи 
(максимум – 2 балла) | 
Умение отвечать на поставленные вопросы 
(максимум – 2 балла) | |||||||
Расшифровка критериев публичной защиты исследовательских и проектных работ
1.            Содержание работы (максимум – 6 баллов для исследовательской работы и 8 баллов для проектной работы)
1.1.      Актуальность исследования: история выбора темы, личная заинтересованность, представленность позиции автора (для учащихся 1-4 класса), актуальность исследования для автора и общества (для учащихся 5-8 класса) (максимум – 2 балла)
- актуальность исследования ярко выражена – 2 балла;
- актуальность исследования выражена – 1 балл;
- актуальность исследования не выражена – 0 баллов.
1.2.      Соответствие содержания исследования заявленной теме (максимум – 2 балла)
- содержание исследования полностью соответствует заявленной теме – 2 балла;
- содержание исследования частично соответствует заявленной теме – 1 балл;
- содержание исследования не соответствует заявленной теме – 0 баллов.
1.3.      Исследовательский характер работы (максимум – 2 балла)
- работа носит ярко выраженный исследовательский характер – 2 балла;
- в работе исследовательский характер присутствует – 1 балл;
- в работе отсутствует исследовательский характер – 0 баллов.
1.4.      Апробация результатов проектной работы (максимум – 2 балла) / Видение перспектив работы (личных, социальных и т.п.), анализ применимости и значимости результатов
- работа апробирована – 2 балла;
- работа не апробирована – 0 баллов.
2.            Структура защиты работы (максимум – 3 балла)
2.1.      Логика изложения материала (максимум – 2 балла)
- защита работы выстроена в логической последовательности, выступление структурировано – 2 балла;
- имеются нарушения логики в изложении материала при защите работы, нет четко структурированного выступления  – 1 балл;
- доклад не структурирован – 0 баллов.
2.2. Соблюдение регламента при защите (максимум – 1 балл)
-  регламент защиты соблюден – 1 балл;
- регламент защиты превышен более чем на 30 секунд – 0 баллов.
3.      Способ представления работы (максимум – 4 балла)
3.1. Культура речи (максимум – 2 балла)
- защита работы выстроена корректно,  речевые ошибки отсутствуют – 2 балла;
- защита работы выстроена корректно,  речевые ошибки присутствуют – 1 балл;
- защита работы выстроена не корректно,  речевые ошибки присутствуют – 0 баллов;
3.2. Ответы на вопросы (максимум – 2 балла)
- при работе с вопросами на все вопросы были даны четкие ответы, не было допущено фактических ошибок – 2 балла;
- при работе с вопросами были даны четкие ответы, допущены незначительные фактические ошибки – 1 балл;
- при работе с вопросами не даны четкие ответы, допущены фактические ошибки – 0 баллов.
4.      Особое мнение  (максимум – 1 балл)
Дополнительный балл автор получает при использовании при защите работы  оригинальных по содержанию подходов представления материала (выставляется на усмотрение эксперта с его обоснованием)
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий