18 мая 2020

Обязателен для участия 7-10 классов (12-18 лет). Участникам будет засчитан как летняя трудовая практика. Будет также реализован в рамках летних трудовых отрядов
Елена Репникова.
Елена Репникова
две минуты назад
в
Школа 61 Челябинск
В Челябинске дан старт муниципальному конкурсу «ПРОФориентир». Мероприятие призвано привлечь внимание школьников к необходимости изучению профессий, способствовать их профессиональному самоопределению. Конкурс позволит обучающимся выразить свое отношение к современному миру профессий через любую из предложенных форм, наиболее близкую конкурсантам.

Состязание пройдет в двух возрастных группах: для детей 12-14 лет и для обучающихся 14-18 лет. Участники мероприятия предоставят свои творческие работы в формах, определенных номинациями. Так, в номинации «Я выбираю профессию…» можно подготовить плакаты или баннеры, демонстрирующие важность профессионального самоопределения. В номинации «Профессии моей семьи» принимаются мультимедийные презентации об уважительном отношении к труду родителей, бабушек и дедушек, семейных династий. В номинации «Один день в профессии» от конкурсантов ждут видеоролики, раскрывающие подробности рабочего дня представителя одной из реально существующих профессий. Видеоролики также принимают в номинации «Герой моего времени»: информация должна содержать рассказ о конкретном человек, который каждый день совершает трудовой подвиг, выполняя значимую и важную работу. При этом организаторы не ограничивают конкурсантов в выбора жанра видеосюжета: ребята могут подготовить селфи-ролик, интервью, репортаж и так далее.

Визуальный продукт, оформленный в виде инфографики, конкурсанты смогут представить в номинации «Технолог производства». Для этого ребятам предстоит глубоко изучить профессию технолога любого из производств, а затем отразить в своей работе особенности этой профессии.

Номинация «Профессии будущего» также предполагает подготовку инфографики. Ребята поделятся своим видением современных специальностей, связанных с реалиями цифровой экономики.

По мнению начальника отдела обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования Ирины Качуро, конкурс «ПРОФориентир» позволит обучающимся глубоко погрузиться в тему и максимально раскрыть свои творческие способности. Подробнее: МойПрофориентир.рф
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ | ВКонтакте
m.vk.com

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить