30 января 2022

Областной творческий профориентационный конкурс «Стратегия выбора» для учащихся 1-11 классов

 Работы сдаем в электронном виде классному руководителю до 4 февраля.

Номинации и требования к оформлению работ на конкурс

1) фотоконкурс «В моменте».

Участники конкурса представляют портретную или репортажную фотографию, иллюстрирующую образ представителя профессии. Конкурсная работа должна наиболее точно показывать сферу деятельности по выбранной специальности (направлению). Предпочтительна альбомная ориентация кадра, формат фотографии JPEG. Название файла должно содержать фамилию и имя автора, например, Иванов_Иван. На конкурс принимаются только авторские материалы, снятые самостоятельно. Фотоколлажи и изображения, выполненные с помощью компьютерной графики, конкурсной оценке не подлежат.

Критерии оценивания: 1) соответствие требованиям номинации; 2) техника и качество исполнения; 3) яркость восприятия; 4) оригинальность/сложность кадра; 5) цельность композиции.

2) конкурс презентаций «Профессии будущего»

На конкурс принимаются презентации с описанием профессии будущего, которое даст наиболее полное представление о выбранной профессии, условиях и предметах труда, необходимых компетенциях и т. д. Информацию о профессиях будущего можно найти в «Атласе новых профессий». Для создания презентации рекомендуется использовать конструкторы Google Slides, Canva, Piktochart, Prezi, Slides. Презентация должна содержать не более 10 слайдов. Название файла должно содержать фамилию и имя автора, например, Иванов_Иван.

Критерии оценивания: 1) соответствие требованиям номинации; 2) единый стиль и эстетика оформления; 3) раскрытие содержания профессии; 4) оригинальность идеи; 5) творческий подход к оформлению и подаче информации.

3) конкурс инфографики «Реклама профессии».

На конкурс представляется реклама выбранной профессии (специальности), оформленная в виде инфографики. Реклама – это информация, которая содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту. Инфографика — это графически представленная структурированная информация, позволяющая визуальными средствами передать смысл исходных данных. Для создания инфографики рекомендуется использовать конструкторы Canva, Venngage, Visme, Cacoo, Сreately, Easel.ly и др., либо графические редакторы (например, Photoshop). Макет должен быть авторским, нигде ранее не опубликованным. Инфографика, участвующая в конкурсе, не должна содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации.

Критерии оценивания: 1) соответствие требованиям номинации; 2) доступность информации; 3) отражение востребованности и перспективности профессии; 4) общее визуальное эстетическое восприятие; 5) техническое качество работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий